|
|
| | Особенности игры | | Система «без таргета» становится все более популярной у разработчиков различных ММО. То есть, не нужно специально гоняться за целью, чтобы выделить ее и начать атаку, достаточно только кликнуть мышью в сторону объекта и все – он уже «на крючке», можно начинать с ним сражаться. Раньше эта система применялась в основном в стрелялках и шутерах, но теперь ее взяли на вооружение создатели 3D MMO-игрушек.
Continent of the Ninth – одна из таких игр, компания NHN Games начала разрабатывать ее еще в 2006 году, но, несмотря на это, игрушка отличается отличной 3D- графикой, которая устроит даже самого придирчивого игрока. Основой красочных и динамичных сражений в игре является именно система «без таргета», независимо от того, с монстрами воюет игрок или с такими же игроками в ПвП. Игровой мир представляет собой закрытые зоны, то есть, сделан он не в виде локаций, и перемещаться можно только при помощи телепорта, который закидывает персонажей к входам в различные подземелья. |
Просто так в эти подземелья войти нельзя, нужно расплачиваться очками усталости, за каждый заход в любое подземелье снимается некоторое количество этих очков, сколько именно – зависит от сложности выбранного инстанса. Когда очки усталости заканчиваются, игрок лишается возможности заходить в подземелья, их восстановление происходит только раз в двадцать четыре часа.
Уровень оставшихся очков усталости можно смотреть на специальной шкале, которая расположена под иконками скилов внизу монитора, она представляет собой голубую линию. | |
Сэкономить очки усталости можно, если разрешить другим игрокам вход в выбранное подземелье. Это называется система вторжения, своеобразное ПвП. То есть, нужно отрегулировать специальные настройки, и персонажи-противники получат доступ в то же самое подземелье, где находится игрок, с ними, конечно, придется сражаться, но зато за вход уйдет меньше очков. Войти в занятое подземелье сможет ровно столько же персонажей, сколько там уже находится. Особенность такова: даже не смотря на наличие свитков возрождения, нападающие лишены возможности респа.
Если в процессе ПвП игрок в подземелье оказывается повержен, то его противник получает вкусные плюшки – награды и бонусы. Геймер, который разрешил вторжение в «свое» подземелье, сможет собрать больше дропа с уничтоженных мобов, а также ему будет идти опыт на двадцать пять процентов больший, чем в обычных условиях. Кроме того, если захватчики потерпели поражение, «защитникам» выдаются медали, которые можно поменять у городских НПС на сундуки с разными нужными вещами.
Игра предоставляет всем ПвПшникам показать себя в сражениях с разными режимами. Каждый город обладает своей ПвП-зоной, и тут уже раздолье для любителей такого вида боев. Можно сражаться один на один, устраивать побоища между гильдиями, выбрать режим с ограничением во времени. В командных боях можно принимать участие группами два на два, три на три и шесть на шесть.
По сложности прохождения подземелья подразделяются на четыре типа по сложности. Пройти их можно только в порядке очередности, то есть, сначала самые легкие, и так далее по возрастающей. Если все эти подземелья успешно пройдены, то открывается возможность посетить сверхсложные для прохождения инстансы. Они отличаются от обычных еще и особой ценностью дропа, выпадающего с монстров, ну и остальных наград тоже.
Хорошо продуманная система навигации не дает никаких шансов, что игрок может попасть не туда, куда планировалось. Достаточно кликнуть по нужному НПС, чтобы появились стрелки, указывающие путь. Находясь в подземелье, геймер может открыть мини-карту, на которой желтыми точками будет указан нужный объект, а стрелки помогут пройти в правильном направлении.
Чтобы визуальные эффекты были как можно реалистичнее, в игре меняется погода, а также дневные и ночные часы.
Игроку, для того, чтобы создать своего персонажа, дается право выбора из четырех профессий, которые, в свою очередь, подразделяются каждая на четыре класса. Каждый из них обладает своими особенными характеристиками и умениями. Стрелки – это умелые лучники-дальнобойщики, загадочные убийцы мастерски владеют кинжалами, маги сражаются с помощью могущественных заклинаний, ну а защитники могут сдерживать нападение многочисленных монстров одновременно. Все классы отличаются друг от друга еще и тем, что атакуют монстров и участвуют в ПвП-сражениях абсолютно по-разному.
| |
Динамичная и зрелищная игра должно понравится тем, кто не мыслит своего существования в виртуальном мире без ПвП-сражений, а казуалы могут попробовать свои силы в битвах этого типа, вдруг понравится? |
| |
| |
|